На этой странице общаемся с экспертами
номинации №3
Конкурс для педагогов. Номинация №3 "Урок или внеурочное занятие с использованием дистанционных технологий"
Номинация
«Урок или внеурочное занятие с использованием дистанционных технологий»
1. Цели включения номинации в Конкурс:
- повышение уровня методической культуры учителя;
-обмен опытом в использовании современных дистанционных технологий;
-создание банка данных методических разработок в помощь учителям-предметникам, использующим в своей работе дистанционные технологии;
-распространение методик использования новых информационных и педагогических технологий в учебном процессе;
2. Участники номинации
2.1.В номинации принимают участие работники образовательных учреждений всех типов.
2.2.На Конкурс в рамках номинации принимаются работы, выполненные как индивидуально, так и коллективом авторов.
3. Общие требования к методической разработке, представляемой на Конкурс в рамках данной номинации.
3.1.Конкурсанты должны представить разработки описания модели урока и методики проведения урока, в котором на разных этапах урока задействованы различные возможности дистанционных технологий;
3.2.Представленная разработка урока или внеурочного занятия сопровождается краткой пояснительной запиской. Краткая аннотация конкурсной работы должна содержать пояснения:
- образовательная программа, используемая для преподавания данного предмета;
- тема;
- класс;
- дополнительные технические средства;
- условия проведения данного урока (занятия);
3.3.Урок (занятие) может быть представлен вариативно:
- сочетанием конспекта урока с технологической картой;
- технологической картой
Суммарный объем разработки не должен превышать 10 Мб.
3.4. Содержание описания конкурсной работы:
- Фамилия, имя, отчество автора (полностью). Если работа выполнялась коллективом авторов – записать ФИО каждого с описанием выполненной части работы.
- Район.
- Место работы.
- Преподаваемый(ые) предмет(ы).
- Контактный телефон.
- E-mail
- При использовании в конкурсной разработке текстовых, фото- и видео-материалов третьих лиц необходимо представить список авторов с контактной информацией и ссылки на печатные/электронные источники.
Критерии оценки конкурсных работ
- методическая грамотность при составлении плана-конспекта урока;
- целесообразность использования мультимедийного ресурса при выбранной форме урока;
- возможность практического применения;
- творческий подход в изложении материала;
- полнота и понятность электронного образовательного ресурса;
- дизайн работы;
- выполнение технических требований;
- соблюдение авторских прав третьих лиц.
Общими требованиями к уроку являются:
1. Определенность, ясность, четкость и реальность основной дидактической цели урока.
2. Изучение содержания учебного материала на правильной психолого-дидактической основе.
3. Педагогически оправданный подбор форм и методов для занятия в целом и каждого его структурного элемента.
Для начала работы пройдите по ссылке
Таблица самозаписи №3
1. Определенность, ясность, четкость и реальность основной дидактической цели урока.
2. Изучение содержания учебного материала на правильной психолого-дидактической основе.
3. Педагогически оправданный подбор форм и методов для занятия в целом и каждого его структурного элемента.
Для начала работы пройдите по ссылке
Таблица самозаписи №3
Уважаемые эксперты! Начинаем работать! Удачи!
ОтветитьУдалить